Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 18:36   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice_cold_ Посмотреть сообщение
ом 642 при замене колечек маслоохладителя увидели засраный колектор с заслонками. соответственно тяги с разбитыми вхлам посадочными местами но как ни странно моторчик еще был живой и заслонки изза дерьма не закрывались-открывались полностью.
почистили промыли в химии отлежался колектор стал как новенький.
а тяги поставили алюминиевые (не реклама http://vanos-bmw.ru/shop/mercedes-diesel)
полгода полет нормальный.
и совсем офтоп попробовали на чпушке сделать эти тяги из разных материалов(пластик абс, второпласт и капролон) не очень получилось
Аналогично брал эти тяги. В целом все нормально, хотя меня пытались убедить, что не пойдет и вообще что заслонки хлам уже и что они развалятся. Главное хорошо все отмочить, вымыть и почистить аккуратно и тщательно!
Avgard вне форума   Ответить с цитированием