Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 16:02   #100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: MB W164
По умолчанию

ом 642 при замене колечек маслоохладителя увидели засраный колектор с заслонками. соответственно тяги с разбитыми вхлам посадочными местами но как ни странно моторчик еще был живой и заслонки изза дерьма не закрывались-открывались полностью.
почистили промыли в химии отлежался колектор стал как новенький.
а тяги поставили алюминиевые (не реклама http://vanos-bmw.ru/shop/mercedes-diesel)
полгода полет нормальный.
и совсем офтоп попробовали на чпушке сделать эти тяги из разных материалов(пластик абс, второпласт и капролон) не очень получилось
ice_cold_ вне форума   Ответить с цитированием