Блин, уже столько лет все активируют контроль давления в шинах, а толковую инструкцию как это делать так никто и не написал. Переписывают друг у друга какую-то х...ю про шесть последних цифр кодировки блока 03! А комплектации то ведь разные и значения могут быть совершенно другие - об этом кто-нибудь подумал? А если кодировка на один байт короче? Неужели нельзя расписать по человечески?
Блок 03 - длинное кодирование:
-байт 27 - включаем биты 4 и 5 (1-й вариант) или биты 4,5,6 (2-й вариант)
-байт 28 - включаем бит 7
-байт 29 - прописываем значение 02 (или 06, 07, 08, 09) - отличаться будет менюшками ESC.
Блок 17 - длинное кодирование:
-байт 4 - включаем бит 0.
Блок 5F:
В адаптациях включаем всем известные каналы.
Дальше все просто. Перезагружаем блоки. Делаем поиск ошибок и чистим во всех блоках, даже если ошибок не было.
Включаем зажигание, включаем магнитолу и нажимаем виртуальную клавишу SET.
Ну и не забудьте почитать, как она вообще работает эта система и как ей правильно пользоваться, чтоб потом не писали, что не срабатывает...
|