Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 16:08   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
По умолчанию

Машина при восстановлении разбиралась полностью. То есть всемассы на месте в прекрасном состоянии так как пробег всего 43000. Одна масса по моторному жгуту была сорвана . Она востановлена. По ошибке 1819 Думаю что это не в коробке . У меня включение с паркинг на все остальное происходит без включ. нажатия педали тормоза. Думаю так быть не должно. По 1808 не знаю как расшифровать. По 1838 и 1856 жалуется на диф лок -возможно это отсутствие кнопки- переключателя блокировки дифференциала.И возможно связано с этими ошибками С1187. Если правильно понимаю то С1143 связано с подрулевой спиралью . Просто надо адаптировать датчик угла поворота к новой обстановке? или она - цепь нарушена? Что означает ошибка С 1133 ? И воще у кого есть схема на включатель блок. дифф. Поделитесь.Вскрывать весь пучек не реально . Надо хотябы знать какой провод искать ( по цвету) А схемки нет . Без схемы даже прозвонить не возможно. Просто ташить каждый провод откуду куда идет думаю глупо. Нужна схема и согласно ее звонить -искать косяк.
Прокоментируйте мое видение неисправности. Любые предложения принимаются к рассмотрению
wingle вне форума   Ответить с цитированием