Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 23:14   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Я бы для начала задумался почему палки не ставят на моторы больше трех литров....
имеешь ввиду почему на МВ давно такое не ставят ?-да х.з. - Порш ставил,всякие там Американские компресорно/турбированные монтсры были до последнего времени (думаю и щас есть) с МК-даж БМВ...ну не знаю-это как вопрос почему на S класе всегда только пневмо или гидроподвеска-а у конкурентов в премиум класе может быть любая-и обычная в том числе. Ну не вижу вообще никакой причины не поставить механику на тачку со спортивным уклоном до последних поколений .Хочешь сказать были в старых годах очень быстые АКП у Мерса как щас ?
Вот езжу на палке с V8 на Мерсе и получаю удовольствие ,которго "ОНИ" почему-то решили мне не дать , у себя там в Штутгарте

----------

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
К мотору то прикрутить думаю не особая проблема,если что,можно плиту переходную замутить,а вот с кулисой как х.з.наверняка колхозить придется.
колхоз нам не страшен...а шо делать-кому щас легко ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 10.02.2017 в 23:15..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием