Цитата:
Сообщение от D2R2
Я бы для начала задумался почему палки не ставят на моторы больше трех литров....
|
имеешь ввиду почему на МВ давно такое не ставят ?-да х.з. - Порш ставил,всякие там Американские компресорно/турбированные монтсры были до последнего времени (думаю и щас есть) с МК-даж БМВ...ну не знаю-это как вопрос почему на S класе всегда только пневмо или гидроподвеска-а у конкурентов в премиум класе может быть любая-и обычная в том числе. Ну не вижу вообще никакой причины не поставить механику на тачку со спортивным уклоном до последних поколений .Хочешь сказать были в старых годах очень быстые АКП у Мерса как щас ?
Вот езжу на палке с V8 на Мерсе и получаю удовольствие ,которго "ОНИ" почему-то решили мне не дать , у себя там в Штутгарте
----------
Цитата:
Сообщение от mercik190
К мотору то прикрутить думаю не особая проблема,если что,можно плиту переходную замутить,а вот с кулисой как х.з.наверняка колхозить придется.
|
колхоз нам не страшен...а шо делать-кому щас легко ?