Цитата:
Душат чем? На дизелях или бензиновых? Если бы ЕGR расчитан был только для экологии, то он бы вобще не нужен был, но он выполняет другие функции для сгорания смеси в камере сгорания, которые нужны для сохраности двигателя. Сажевый да он для чистого выхлопа, а EGR больше для двигателя расчитан.
|
Тем, что заставляют двигатель "дышать" собственным выхлопом, для дожигания одного вредного компонента выхлопа(выше по теме есть его "фамилия"). Да, ЕГР немного понижает температуру горения в камере и то, только на некоторых режимах. Причём, не под нагрузкой, что характерно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).. Казалось бы, где логика? И да, есть разница в дизелях и бензиновых, но суть одна.
----------
Цитата:
Интересует схема эмулятора егр Опель 1.9cdti, что то не нашел в интернете, подскажите? Спасибо.
|
Конкретно на твой двигатель у меня схемы нет, но сдаётся мне, что разница в двигателях невелика и принцип работы одинаков. Главное, по напряжениям, что бы совпадало. Вот ссылка на первоисточник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Покури форум, если в электрике шаришь, то разберёшься, там всё подробно описано. Если не особо, то обратись к спецу или закажи конкретно на твой двигатель, но под заказ гораздо дороже выходит. На двигателе Х20DTL всё прекрасно работает почти два года, прям не нарадуюсь(кстати не только на этом работает, но и на другие(какие точно не помню, почти два года прошло) люди ставили с положительными результатами). Правда, судя по всему, прошивка у меня не родная стоит, но разница между "Было и стало" заметна и в лучшую сторону.