По поводу отключения ЕГР:
Есть два пути - программный и эмулятор. Программный сложнее, тем более - надо искать правильную прошивку или делать её самому. Как правильно писали здесь, некоторые товарищи - мало просто отключить ЕГР, нужно ещё провести калибровку/настройку по смеси(как минимум). Эмулятор же, делается элементарно, для человека знакомого с паяльником. Никакие настройки в прошивке делать нет необходимости, так как ЭБУ не замечает, что нет эмулятора. Единственная настройка по воздуху, делается непосредственно на эмуляторе путём "кручения" резистора Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Сам клапан ЕГР, остаётся на месте, отсоединяются только вакуумные трубки( и глушатся). Цена вопроса - копейки. Единственный минус - вмешательство в проводку для подключения эмулятора. Схемы эмуляторов есть в интернете. Лично у меня, есть схема эмулятора на двигатель X20DTL(H), которую нашёл на сайте "Моя Зафира". Если надо кому, могу скинуть в личку.
По поводу целесообразности отключения сажевика и ЕГР, считаю так:
Если вы не можете спать, пить и есть, зная, что ваш авто неукладывается в нормы по экологичности Евро3, 4 и т.д., то ни в коем случае, не отключайте их Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
А ежели хотите облегчить тяжёлую жизнь своего двигателя, то пациенту, просто необходима операция Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Последний раз редактировалось tipaking; 09.02.2017 в 09:55..
|