Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 16:52   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: Q7 3.0TDI, Волга 3110 Turbo 607
По умолчанию

Всем привет. На форуме тут я новичек, соответсвенно половину контента и вложений не могу видеть, возможно обсуждалось.....
Намучался я с установками одисов...
Установленный 3.0.3 чистый обновил постсетапом от 3.1.3.... на одном ноуте (i5, 2Gb, win7x32) столкнулся с проблемой, что лаунчер ругался на java... причем 3.0.3 грузился, а этот нет... установки явы ничего не дали.... потом понял что сначала их надо было ставить, потом уже одиса....короче фейл.
Решил на второй ноут поставить, еще хуже Pentium4 2.8 (от батареи 700МГЦ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), тоже 2Гб, винда тоже 7х32 .... Причем винду по новой вкатил, скачал со всеми патчами уже.... результат немного иной... во первых не смог установить KB2921916 писал что не подходил для моей системы, поизучав англоязычные форумы, удалил другой KB (не помню номер) и установил его... далее вкатил одис 3.1.3, заменил лаунчер, но не тут то было ... вылетает с ошибкой виндовой APPCRASH. Перепробывал кучу фреймворков, с++ патчей 2005,2008,2010,2013 - ТАК И НЕ ЗАВЕЛСЯ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Почему так и не понял...было у кого такое?

----------

Да в итоге завел одис 3.0.3, но с ним были 2 проблемы... 1) тест D-PDU API не проходил, вылечил только установкой D-PDU API 038 (с одисом шла 037)... кучу инструкций по подкидыванию папки 5054, установкой 020 или 023 - не помогало...