Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 14:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
Post :wave: Типа того

Всем привет и здравия желаю. Немного лирики(слабонервным, беременным и детям до 16 ти категорически не читать!: В поисках информации набрёл на этот сайт. А получилося всё как в пословице: " Не было печали, та купила баба порося". В моём случае - машину с эбу. Да ещё и дизель(См.подпись). И понеслось: Что нужно сделать в первую очередь после приобретения авто? Правильно - улучшайзинг (естественно, после замены всех жидкостей, подкручивания гаек и протирания оптики и зеркал) После курения профильных форумов, пришёл к выводу, что нужно немедленно повысить мощность двигателя при помощи отключения ЕГР. Есть два способа - програмный и эмулятор. В програмные дебри лезть, благоразумно не стал. Сделал эмулятор, подключил, и о, чудо - расход на пол-литра стал меньше, мощИ на низах добавилось. Осталось откалибровать по расходу кислорода. А это на глаз - нереально. Благо, у меня есть кум, а у кума - возможность диагностики автокомом. И тут выясняется, что ЕГРа НЕТ! То есть, программно нет. Почему-то данных с ДМРВ то же. Периодически(ещё до установки эмулятора) выскакивала ошибка по педали акселератора, типа неверное значение. Пришёл к выводу, что кума часто напрягать по сбросу ошибок не следует и далековато он живёт. Надо делать диагностику самому. Как провести диагностику самому? Первое, что пришло на ум с помощью гугля - ЕЛМ v 2.0. Дёшево и сердито. Я щас прям вижу реакцию дяденек, которые не одну собаку съели на диагностике - . Естественно, не прокатило. Нет, надо отдать должное - очень неплохой сканер за свои деньги, но не для моей ласточки. Пришлось избавляться от цепких объятий жабы и приобрести Делфи 150Е. И в этом случае, мне, надо сказать повезло(особенно с продавцом), правда, не с первого раза(первый сканер оказался с браком и наотрез отказался работать). Продавец заменил на другой без разговоров. Пользуюсь этим прибором довольно успешно, особенно в связке с ВоВой Но, как известно, аппетит приходит во время еды и мне не даёт покоя тот факт, что с прошивкой - что-то не то. Можно, конечно, поехать к профессионалам, но это - во-первых, дорого, во-вторых, профессионалы бывают непрофессионалы, а в третьих, "это же не наш метод"(как сказал великий). Ну и наконец, это интересно мне самому. А по сему, заказал Галету 4 v54 у китайских братьев. И вот я здесь, и вот я с вами. Надеюсь, что с вашей помощю, друзья, я вырасту над собою и мало того - смогу быть чем-то полезен вам(хотя, пока не представляю чем). Спасибо всем, кто осилил до конца, мою писанину. И прошу понять и простить, если что.
Источник: http://autoprogs.ru/newthread.php?do=newthread&f=188 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
tipaking вне форума   Ответить с цитированием