Значит так...
В нише запасного колеса присутствует немного льда... диск запасного колеса весь в конденсате... Все заглушки днища на месте, нигде подтеков не обнаружил... могу только предположить... сбрасывает компрессор воздух с влагой или во время работы греется соответственно и на холоде образуется конденсат...
Снял крышку с компрессора а там на самом компрессоре пыльный налет цвета ржавчины в районе "глушителя"... почесал репу и приступил к дефектовке самого агрегата...
Почистил, промыл спиртом, все уголки. Снял осушитель... VUB504700 (кстати, теперь не деталируется!!! менять вместе с компрессором!!!!!!) Не знал! Хотя на ЦС этот номер есть...
Разобрал осушитель, просушил силикагель, продул и так же просушил войлочные прокладки между которых "живет" силикагель... собрал.
Снял верхнюю крышку с электромагнитного клапана, снял поршень клапана (у него прокладки пластмассовые! они и скользят в колодце. На стенках колодца имеются темные следы "хода" от этих прокладок (вроде выработки нет), с помощью спирта успешно очитстил до блеска силумина стенки колодца корпуса клапана, собрал все как было.
Есть там еще одна деталь LR020590 (ремкомплект клапана электромагнитного клапана) состоит из пружинки и непосредственно резинового клапана, на рабочей поверхности которого обнаружил износ коррозированный. Надо бы заменить. Заказал, на неделе складским приедет с ЦС. А пока попытался убрать с помощью мелкой 3М шкурки следы коррозии на резинке этой. Удалось чуть сровнять поверхность. поставил на место.
Все собрал, приехал домой. Жду утра, будет результат... какой?
Самому интересно.
__________________
С уважением,
|