Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 23:26   #30 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Значит так...

В нише запасного колеса присутствует немного льда... диск запасного колеса весь в конденсате... Все заглушки днища на месте, нигде подтеков не обнаружил... могу только предположить... сбрасывает компрессор воздух с влагой или во время работы греется соответственно и на холоде образуется конденсат...

Снял крышку с компрессора а там на самом компрессоре пыльный налет цвета ржавчины в районе "глушителя"... почесал репу и приступил к дефектовке самого агрегата...

Почистил, промыл спиртом, все уголки. Снял осушитель... VUB504700 (кстати, теперь не деталируется!!! менять вместе с компрессором!!!!!!) Не знал! Хотя на ЦС этот номер есть...

Разобрал осушитель, просушил силикагель, продул и так же просушил войлочные прокладки между которых "живет" силикагель... собрал.

Снял верхнюю крышку с электромагнитного клапана, снял поршень клапана (у него прокладки пластмассовые! они и скользят в колодце. На стенках колодца имеются темные следы "хода" от этих прокладок (вроде выработки нет), с помощью спирта успешно очитстил до блеска силумина стенки колодца корпуса клапана, собрал все как было.

Есть там еще одна деталь LR020590 (ремкомплект клапана электромагнитного клапана) состоит из пружинки и непосредственно резинового клапана, на рабочей поверхности которого обнаружил износ коррозированный. Надо бы заменить. Заказал, на неделе складским приедет с ЦС. А пока попытался убрать с помощью мелкой 3М шкурки следы коррозии на резинке этой. Удалось чуть сровнять поверхность. поставил на место.

Все собрал, приехал домой. Жду утра, будет результат... какой?

Самому интересно.
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stevenline за это сообщение:
short (06.02.2017)