Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 22:12   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию

Цитата:
Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Оно ему надо ?
Вы дайте решение сразу чего менять .))
Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее
Спасибо :) Вы меня раскусили:)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум.
Завтра померю, скажу.

----------

Цитата:
Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.
Если без Васи его просто открутить, то я так понимаю тот кто дает джазу в открученном состоянии перестанет давить и свист пройдет/уменьшится?

оригинал ТНВД - 17300р ждать 12-14д
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Satis вне форума   Ответить с цитированием