Цитата:
Сообщение от pansa
Да вы и сами знаете, что это правда
----------
Взламывали - фигурально. Копировали, железо и софт....
- Про USB-Link... Здесь это было, но как-то не явно. Это "адаптер интерфеисов", т.е. пo кабелю между авто и прибором идет J1708, J1939, CAN, OBDII, EOBDII и т.д. Прибор поддерживает ВСЕ существующие протоколы. А по кабелю между прибором и компом идёт RP1210A, RP1210B. Соответственно, если прога (любая) поддерживает RP1210A, то она ОБЯЗАНА работать с USB-Link, в отличии от других VCI, которые "заточены" или под конкретную прогу или под тот или иной авто
- Про USB-LINK 2. Он обязан идти с 26 контактным разъемом. А то я видел новый корпус и 15 контактов...наверое старый USB-Link в новой упаковке... В кабеле, который идет на авто, стоит чип, проверяющии "свой-чужой" с прибором. Чип запатентован, подделок не будет. По функционалу такой же как и USB-Link, минус удобство.
На жигулях можно ездить, но на мерсе лучше да и запчасти не совпадают
|
USB-Link не лучше чем DPA5
RP1210:
• J1939
• Auto Baud Capable
• 250k, 500k
• J1708 / J1587
• CAN/ISO11898
• Auto Baud Capable
• 125k, 250k, 500k, 1000k
• J1850 (VPW - GM Class II)
• ISO 15765
• ISO 9141 / KWP2000
J2534:
• CAN/ISO 11898
• J1850 VPW (GM Class II)
• ISO 15765-4
• GMLAN (HSCAN, SWCAN)
• ISO 14230 (KWP2000)
• ISO 9141-2
• J1708/J1587
• J1939
• General Motors TIS2Web
• Ford Module Programming (FMP)
• Chrysler J2534 Application
• Toyota TIS
(Technical Information System)
• Honda Service Express
• Mazda Module Programming (MMP)
• Volkswagen Erwin
• Audi Erwin
• Nissan J2534 ECU Reprogramming
Software (NERS)
• RA Consulting Silver Scan Tool
а тот чип /в котором номер кабеля записан и на хер не нужен/ китайцем его незачем копировать ....
----------
Вот пример этого чипа ....
https://www.maximintegrated.com/en/p.../one-wire.html