существует ли какой то метод определения рабочего тнвд?
Может ли если накрылся левый (он потеет бензином иногда), отдавать в трубки правого звоном? Я ж так понимаю там левый и правый - они ж не взаимозаменяемые. Нельзя купить один и проверить? Потому что состояние ТНВД который ставил диагност на сто мне непонятно (да и ставил ли он вообще).
Его слова - 99,9% что это не твнд.
----------
Цитата:
Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника
|
Ну если логически то сами насосы, регулятор давления ну или сам редукционный клапан, может не передает сигнал в блок.
Не?