Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 16:59   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию

существует ли какой то метод определения рабочего тнвд?
Может ли если накрылся левый (он потеет бензином иногда), отдавать в трубки правого звоном? Я ж так понимаю там левый и правый - они ж не взаимозаменяемые. Нельзя купить один и проверить? Потому что состояние ТНВД который ставил диагност на сто мне непонятно (да и ставил ли он вообще).
Его слова - 99,9% что это не твнд.

----------

Цитата:
Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника
Ну если логически то сами насосы, регулятор давления ну или сам редукционный клапан, может не передает сигнал в блок.
Не?
Satis вне форума   Ответить с цитированием