Да вы и сами знаете, что это правда
----------
Взламывали - фигурально. Копировали, железо и софт....
- Про USB-Link... Здесь это было, но как-то не явно. Это "адаптер интерфеисов", т.е. пo кабелю между авто и прибором идет J1708, J1939, CAN, OBDII, EOBDII и т.д. Прибор поддерживает ВСЕ существующие протоколы. А по кабелю между прибором и компом идёт RP1210A, RP1210B. Соответственно, если прога (любая) поддерживает RP1210A, то она ОБЯЗАНА работать с USB-Link, в отличии от других VCI, которые "заточены" или под конкретную прогу или под тот или иной авто
- Про USB-LINK 2. Он обязан идти с 26 контактным разъемом. А то я видел новый корпус и 15 контактов...наверое старый USB-Link в новой упаковке... В кабеле, который идет на авто, стоит чип, проверяющии "свой-чужой" с прибором. Чип запатентован, подделок не будет. По функционалу такой же как и USB-Link, минус удобство.
На жигулях можно ездить, но на мерсе лучше да и запчасти не совпадают