Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2017, 13:34   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Ошибок нет, искра есть вставил отвертку вместо свечки искра где то 7 мм минимум, желтого цвета, при этом питание на катушке (при вращении стартером) проседает до 9 вольт, свечи были мокрые их ей поменяли месяц назад стоят иридиум за 2000 руб комплект с тонким электродом, цвет нормальный рабочий не закопченый, только очень мокрые, попробовал продуть цилиндры и просушить свечи - не помогло, на эфире запуска тоже нет, мне почему то кажется что проблема с составом топливо воздушной смеси, ну богатая чрезмерно .... снял патрубок с дросселя и увидел что там вроде чисто, по параметрам положение дросселя 18,8% при полностью открытом положении (через активацию устройств) положение дросселя 80% если просто нажимать на педаль то тоже открывается заслонка на педаль в общем реагирует ..... при просто вкл зажигании расходомер показывает 3,37 мг .... Двигатель не заводится уже несколько дней, температура охл жидкости -10 температура воздуха 0 (?????) на улице -9 на приборке кажет.... почему температура воздуха такая?? и как проверить подачу воздуха и самый главный вопрос почему не заводится...
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием