Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 18:39   #2704 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Скрепочки это уже в прошлом! Щас надо с кнопочками уметь обращаться!)))))))))))! Диагностика,еще раз повторяю! Не стирание ошибок, а установление причины неисправности,а ремонт это уже отдельная тема! Да diagnoctic, когда много ошибок на многих тачках,значит клиент сбрасывал клейму аккамулятора!))))))))))))! И тут уже посылаешь до возникновения чека!)))))))))))!Это для справки! Если автоком ложные ошибки показывает по Draw!)))))))))))
Когда много левых ошибок после снятия АКБ, клиенту про них вобще не кто не говорит, так как они на работу систем не влияют в основном, а установление причины неисправности, будет заметно после замены неисправных датчиков, или контактов, может вы ещё в магазин сбегаете, и купите клиенту на замену исправные элементы электро-оборудования, поменяите их и клиент тогда точно увидит установленую причину за 500 р, тогда у вас точно не будет отбоя от клиентов для устранения причины в нахаляву. А автоком это не сканер для клиентов, он лишь годиться для своей авто по играться.
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием