02.02.2017, 09:19
|
#227 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
вот к кану ни разу не подключал. а не, вру - подключал, у соседа на крайслере каком-то не было запуска, там просадка была по одной линии, подергал разъемы и всё взлетело. но там прямо скажем неисправность была достаточно смешная, по уровням сигнала всё стало ясно, а как там будет если чего анализировать с кана придется - я хез.
синхру ДПКВ+ДПРВ только им и смотрю, если честно. да собственно мтпро на полочке лежит. 203-м быстрее всё получается.
датчиком разрежения когда смотрю - синхронизируюсь с системой зажигания. классика (в смысле зажигания) регулярно заезжает - ауди там старые, пассаты и прочее - тоже два канала нужны.
короче, два канала нужны. как для проверки зажигания - то не особо, но в целом - я б рекомендовал покупать именно двухканальный осцилл.
кстати, в 203 два аналоговых и два цифровых канала.
|
да спасибо. вот я и хочу двумя цифровыми шину кан смотреть...
|
|
|