Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 20:25   #226 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
uncle_sem, дядя сэм, вот ты пользовался нано, щас пользуешься 203им. скажи по опыту часто приходится 2мя каналами пользоваться? синхру или кан линию смотришь?
думаю может 203 купить?
вот к кану ни разу не подключал. а не, вру - подключал, у соседа на крайслере каком-то не было запуска, там просадка была по одной линии, подергал разъемы и всё взлетело. но там прямо скажем неисправность была достаточно смешная, по уровням сигнала всё стало ясно, а как там будет если чего анализировать с кана придется - я хез.

синхру ДПКВ+ДПРВ только им и смотрю, если честно. да собственно мтпро на полочке лежит. 203-м быстрее всё получается.

датчиком разрежения когда смотрю - синхронизируюсь с системой зажигания. классика (в смысле зажигания) регулярно заезжает - ауди там старые, пассаты и прочее - тоже два канала нужны.

короче, два канала нужны. как для проверки зажигания - то не особо, но в целом - я б рекомендовал покупать именно двухканальный осцилл.

кстати, в 203 два аналоговых и два цифровых канала.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием