Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 00:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brother Посмотреть сообщение
1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор.
3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный.
Ну и последнее.
Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000?
савсем старичек - 25.331 но самое интересное что нет такой модели даж в книгах, не говорю уж о каталогах - предлагают 25.332, я без литературы лезть не решился, в итоге завез на станцию - предполагаемый ремонт +- 400уе с запцацками...
ман кстати 88г, сейчас тоит кабина отдельно, кузов отдельно))) ждем вердикт до завтра 12,00 на сто озвучат, как озвучат отпишусь что по чем и в чем причина.

Вообще конечно можно было ездить еще, 8 атмосфер нагоняет - но решил что лучше до затыка - чем потом голову ломать посредь какой трассы...

Последний раз редактировалось roster84; 06.09.2013 в 00:31..
roster84 вне форума   Ответить с цитированием