Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 13:50   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

Цитата:
Датчик детонации видит неправильное детонационное сгорание в восьмом цилиндре.У Вас все 7 цилиндров значение 0 градусов, а восьмой 3 градуса.
Я бы ещё посмотрел именно на стенде форсунки,на предмет распыла и производительности.

Для информации:
Idle Spark Advn Ctrl #8 это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход.
Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена.
форсунку 8 цилиндра или все?
Если 8го, не проще ли ее заменить?

Кстати да, на ХХ, еле еле заметное потряхивание, хоть вроде как V8 такой фигней не страдают

----------

Цитата:
был бы он 1,6 можно было бы и датчик открутить,а на 5л кажется маловато будет этой дырочки даже если их две, хотя пробовать надо. там и видно будет, надо вышибать или нет
вышибать что?

Последний раз редактировалось kostiksimb; 31.01.2017 в 13:49..
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием