Тема: ECU EDС15
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 21:42   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Перепрошить ... скорее вряд-ли ... А вот пришить к ним ( нитками) другой мотор ...с другой проводкой и другой топливной - запросто!
И как видишь такое? С насос-форсунками там схема впрыска совсем другая и два насоса, один в баке, как у бензиновой, второй высокого давления 7-8 бар на башке двигла. А у него, отдельный насос с электронной газулькой и одной форсой с иглой, а три простых. Да EDC15VM это то, что необходимо, главное, чтобы прошика соответствовала коням двигла, имелись необходимые датчики и турбина с геометрией, и соответственно правильно распиновать разъём эбу.

Последний раз редактировалось Alex_k; 30.01.2017 в 21:52..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
nobilia7 (30.01.2017)