Цитата:
Сообщение от Amats
Коллега, не нервничайте! Прошу инфу только потому, что машина за 40 км и, прежде чем совершать какие-то телодвижения, хотел бы подготовиться. В том числе и посмотреть на дамп. За дамп спасибо. Если моя просьба доставила Вам душевные страдания - извините...
|
Ты бы посмотрел на меня в тот момент, когда я писал свой пост - ну просто айсберг спокойствия !!! Просто я вам уже писал - если у вас проблема с этим мидом - то вам в магазин надо бежать, купить пол-литра и приняв лекарство успокоиться! Потом к дилеру за коробочкой и в забег по большому кругу за прошами на этот драйв...
Или авто на веревочку чеплять и к дилеру ехать медленно и печально, скопив немного деньжат для спонсирования дармоедов-производителей.
Ну а насчет душевных страданий - это не так называеться , я всегда сочуствую и сопереживаю попадосникам, ничего другого не остаеться...
Теперь насчет телодвижений - их надо совершать тогда, когда ты знаешь противника, пусть и не совсем хорошо, но хотя бы представляешь на что ты идешь, не расшибешься ли ты как комарик о лобовое стекло ...
Зачем выезжать на авто, которого ты не знаешь ?
А потом по всем форумам водители расказывают истории про диагностов - приехал, сунул кишку компа в машину... ни хера не смог сделать, но понадувал щеки, напыщенно пробормотал типа "...у вас авто сломался..." , получил деньги и порекомендовал обратиться к электрикам !
Сдувать еепром и программировать в полевых условиях - это прямой путь на шрот для залеченного автомобиля и потеря денег и времени для владельца, который потом будет ни кому не верить .