Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 21:35   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Padm
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Адесса
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Экукырдык. Знаю страшное слово. Но кто то должен сказать.

Чек не горит. Остальные на десятом.
Хоть в CAN шину покричать что ли)

----------

Цитата:
На GS-ах, к примеру, так валит ЭБУ, 5-ти вольтовый датчик давления, я бы попробовал по схеме, методом исключения по отключать 5-ти вольтовые датчики.
Вот Вам СПАСИБО !!! за наводку. Сам даже и забыл за 5и вольтовую шину. Вернее еще не дошел до такой глобальной проверки схем.

Таки ОНО!

----------

в общем ... Пришел к Лексусу сегодня вечером, включил зажигание и !! Все ОК. Чек есть, связь с компом тоже. Не стал заводить и оставил на внешней зарядке с вкл зажиганием и подключенным Stream. Простоял пол часа все гуд. Завел и через мин 10 - бац и заглох он. Опять чека нет и связи тоже. Полез смотреть 5V. На заслонке нет, и на TS тоже. Думаю может таки датчик разряжения как на GS? но тут до него добраться - так легче провод покусать. Датчик разряжения в баке и то ближе. Ну думаю с него и начну. И тут Вспомнил что все это произошло на др СТО сразу после простой замены ремня ГРМ. !!! Зажигание в машине включено. Отстегиваю датчик колена и ОПА - Заслонка запела. Смотрю и MIL появился. Так что вот такие дела бывают из-за 5 вольт.

----------

И мое достаточно давнее предположение что ECU на Тойоте так просто не умирают все же Подтвердилось. Еще раз всем Спасибо!

----------

Прошу прощения, Я на радостях попутал. Это датчик распреда был
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Padm вне форума   Ответить с цитированием