Цитата:
Сообщение от Roy_13
Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.
|
именно на мерсе даже регулировка производится по самодиагностике. сигнал должен колебаться в определенных рамках, и без этого никак (если есть лямбда, конечно). но так-то да, неисправности там быстрее и проще найти вручную
----------
Цитата:
Сообщение от andrei560
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.
|
вот и регулируем СО по газоанализатору, потом проверяем на повышенных оборотах и при необходимости корректируем ЭГРД.
также проверяем чтоб нормально работал регулятор оборотов и соответствующие датчики - микрики на приводе газа и ПНД. кстати, и сам напорный диск чтоб не клинил и имел небольшой свободный ход при нажатии. не будет свободного хода - будет плохо заводиться.