Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 18:49   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roy_13 Посмотреть сообщение
Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.
именно на мерсе даже регулировка производится по самодиагностике. сигнал должен колебаться в определенных рамках, и без этого никак (если есть лямбда, конечно). но так-то да, неисправности там быстрее и проще найти вручную

----------

Цитата:
Сообщение от andrei560 Посмотреть сообщение
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.
вот и регулируем СО по газоанализатору, потом проверяем на повышенных оборотах и при необходимости корректируем ЭГРД.

также проверяем чтоб нормально работал регулятор оборотов и соответствующие датчики - микрики на приводе газа и ПНД. кстати, и сам напорный диск чтоб не клинил и имел небольшой свободный ход при нажатии. не будет свободного хода - будет плохо заводиться.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 29.01.2017 в 18:50..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием