не была такая работа в цене. потому что все привыклю считать что карбюратор это просто, и его любой дядявася может починить за бутылку.
а то что в последних карбюраторах была куча систем, и чтобы довести до ума 30-летнее корыто придется поменять ВСЕ системы этого карба, что само по себе будет стоить как эта машина - люди не понимают.
взять хотя бы классический пирбург 2е2, который на все ваги ставили. трехпозиционный клапан, пуллдаун, терморегулятор один и второй... всё это будет дохлое. сколько оно стоит? ага...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Последний раз редактировалось uncle_sem; 29.01.2017 в 18:33..
|