Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 18:32   #2681 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

не была такая работа в цене. потому что все привыклю считать что карбюратор это просто, и его любой дядявася может починить за бутылку.

а то что в последних карбюраторах была куча систем, и чтобы довести до ума 30-летнее корыто придется поменять ВСЕ системы этого карба, что само по себе будет стоить как эта машина - люди не понимают.

взять хотя бы классический пирбург 2е2, который на все ваги ставили. трехпозиционный клапан, пуллдаун, терморегулятор один и второй... всё это будет дохлое. сколько оно стоит? ага...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 29.01.2017 в 18:33..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием