28.01.2017, 20:50
|
#3640 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
|
Цитата:
сама Тойота в списке ошибог проги пишет "Errors with Tire Pressure Monitor System
Vehicle(s): All CAN Bus equipped vehicles with TPMS.
Device(s): Techstream and Techstream Lite (Mongoose and/or Mongoose Pro VIMs)
Description: When clicking on Datalist or attempting to Clear DTCs, an Error Box may appear describing a negative/no response from the ECU or a loss in communication.
Status: Under investigation. Some users report success after repeated attempts (1010-005)." Так что надо повторять, пока не получится.
|
Какой адаптер у Вас?
И версия программы?
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.
|
|
|