Цитата:
Сообщение от Павел_Реж
Если сканер не цеплял - значит это не диагностика... Так думает большинство клиентов. Но выявление причин того, почему авто не работает и есть та самая диагноза, и не важно, с каким инструментом ты подошел к авто - с волшебным пальцем или стенд к ней подкатил... Мы тут мусолим тему, а понять друг-друга мы не можем, т.к. путаем понятия о том, что диагностика состоит из набора действий и проведения определенных процедур по выяснению причины... Подключение сканера - это одна из процедур, замер давления - это другая, проверка напряжения с датчиков - следующая и т.д. Кто-то берет сумму 300, кто-то 500, кто-то 800... Но у меня каждая операция стоит определенных денег, в сумме получается их разное количество, в зависимости от сложности дефекта. А перелопачивать все подкапотное пространство за 500 рублей я не намерен. Сканер дает, если его читать умеешь, лишь направление поиска, дальнейшие проверки - за дополнительные деньги. Все сподряд не проверяю, но в нужном направлении имеется определенная последовательность, описанная в картах поиска неисправностей...
|
Да это так, и так всё делалось раньше перед ремонтом так как я знал что этот ремонт я буду делать, а теперь всё по другому клиенту не поймёшь что нужно, мечеться туда сюда, что скажет то и смотрим, а остальное до лампочки, как говориться до следующего чека! А если всё ему сразу переделать весь комплекс, то таких цен наверно не где не будет, и клиент скажет : Вы чё ребята оху....и? Вот для этого и тема кто сколько и за чё!
----------
А что входит в название диагностика это каждый будет решать по своему.