Цитата:
Ответ никак ...
Это касаемо заставить запустить сервисную регенерацию когда параметры по фильтру в норме . Проблема скорее всего не решена и после промывания кишков все с большой долей вероятности может повториться .
Интересно узнать что было в группах по сажевому перед тем как его "помыли" и регенерировали ?
|
К сожалению не сохранил параметры "ДО".
А проблема там в водителе, точнее манере езды. Очень малый пробег. Не большие поездки, ессно никаких "тапка в пол". По-этому проблема повторится, вопрос в том когда... Практика покажет. Если не забуду к тому моменту и машина будет в тех же руках - то напишу здесь.
----------
Цитата:
Не перестает земля русская радовать наличием любителей постирать презерватив. Интересно во сколько клиенту обошлось сие бесполезное действие, которого хватит максимум на 2-3 недели?
|
Прежде чем хаять всех и вся с высокомерной позиции (которая ничем не обоснована для всех кроме Вас) стоило бы уточнить контекст ситуации.
Для Вас и всех остальных кому это интересно сообщаю:
1. диагностикой занимаюсь в любительских целях и на жизнь не зарабатываю. Хобби, не более того.
2. делали с другом вдвоём, бесплатно, в свободное от остальных дел время, своими сугубо силами. Благо это не очень сложно и не требует даже подъёмника.
3. Наверное самый главный пункт. Вся жижа досталась по случаю и с очень большим дисконтом. Собственно по-этому вопрос "промыть" и возник. Так же, начиная это действо все участники процесса четко осознавали что может поможет, может нет, а может поможет но не надолго. Это эксперимент не более того. Время покажет что к чему.
Как модно говорить нынче в Сети - Всем мир !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Цитата:
Посмотришь на его рыло, когда он к тебе вернётся через неделю-две с забитым сажевым.
Зачем тебе его принудительно прожигать, если он и по параметрам будет готов прожигаться.
И с принудиловкой на этих дизелях что-то не складывается. Вторая генерация, запуск регенерации уже с работой педалями газа и тормоза.
|
Может у Вас и рыло, у моих друзей - лица !
Что случится через пару недель - одному богу известно, и даже если мне друг позвонит и скажет что можно смотреть почему зажёгся джеки-чан в очередной раз, никто, уверяю Вас, не расстроится.
Шаманства с педалями на этой машине при прожиге не требуется. На других тоже не сталкивался (но т.к. см. выше - у меня мало машин для экспериментов). Точно не путаете с выработкой кода готовности ?
Два раза запускали регенерацию на этой машине - ни разу участия оператора после запуска не требовалось. Два-три раза покурить, попить кофе и готово.
А теперь вопрос - по вопросу-то что-то скажете ? Или нечего ?
----------
Цитата:
Аварийная регенерация через логин, алгоритм от протокола общения блока.
|
А где можно более подробно почитать/узнать что к чему ?
И речь точно про ОДИС ?
А то тут алгоритмы к VCDS привели...