Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 14:01   #2675 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
Всё верно сказано, только в наше время карбюраторные авто, не кто не будет путать с инжекторными. Карбюраторным авто не нужна диагностика, а бегут от них из за того, что такие авто за копейки для хозяйства клиент взял, и больше она ему на хрен не нужна и он за её ремонт платить не намерен, у него новая есть он для её лучше деньги преберегёт. Давно такие фокусы клиентские проверены.
Если сканер не цеплял - значит это не диагностика... Так думает большинство клиентов. Но выявление причин того, почему авто не работает и есть та самая диагноза, и не важно, с каким инструментом ты подошел к авто - с волшебным пальцем или стенд к ней подкатил... Мы тут мусолим тему, а понять друг-друга мы не можем, т.к. путаем понятия о том, что диагностика состоит из набора действий и проведения определенных процедур по выяснению причины... Подключение сканера - это одна из процедур, замер давления - это другая, проверка напряжения с датчиков - следующая и т.д. Кто-то берет сумму 300, кто-то 500, кто-то 800... Но у меня каждая операция стоит определенных денег, в сумме получается их разное количество, в зависимости от сложности дефекта. А перелопачивать все подкапотное пространство за 500 рублей я не намерен. Сканер дает, если его читать умеешь, лишь направление поиска, дальнейшие проверки - за дополнительные деньги. Все сподряд не проверяю, но в нужном направлении имеется определенная последовательность, описанная в картах поиска неисправностей...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием