Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 13:24   #2674 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
Дак тогда зачем нужна диагностика? Делали бы уже сразу ремонт так как знают, и до лампочки, чё там блок управления гонит, всё равно он пи.....т. А от фанаря то уж точно туда залезут.

----------

Разговор за диагностику шёл, а не за ремонт. А это разные вещи, и цены то же.
Как нас учили. Диагностика проводиться двумя методами. Первый – компьютерная диагностика ДВС. Для которого используется компьютер или сканер, который считывает показания датчиков, ошибки кодов. Компьютерная диагностика не даст полной картины проблем. Компьютер способен увидеть двигатель автомобиля только глазами электронных систем. Для того чтобы точно выявить проблему, выполняется комплексная диагностика двигателей, которая включает в себя целый ряд проверок и использование самых разных диагностических приборов. Диагностику работы топливной системы, а именно проверку давления в системе. Проверку работы системы зажигания, в которую входит проверка модуля зажигания, проверка состояния свечей, проводов высокого напряжения. Проверку на герметичность выпускного коллектора. Диагностику форсунок. Как я работаю. Обычно на диагностике подцепляют комп и смотрю все параметры движка в реальном времени, как работают датчики, форсунки, бензонасос, при разных оборотах, воздушный фильтр движка, выкручиваю свечи и проверяю, смотрю в каком состояние дроссельная заслонка, и кучу всего по мелочи.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием