Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 10:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Про частоту забудь!!! Только размах сигнала!!!
... Для начала озвучь кратковременную и долгосрочную коррекцию по тому ДК1 в котором сомнение ( их там 2 управляющих) и коррекции с другой половины мотора .
В двигателе Toyota 3ZZ-FE установлено только 2 датчика кислорода. Меня волнует вопрос увеличения долгосрочной коррекции с 0% до 7.5% при остановке (на ХХ ). Т.е. после поездки долгосрочная коррекция - около 0%. Остановился, двигатель работает на ХХ, а долгосрочная коррекция начинает увеличиваться до 7,5 %. Кратковременная коррекция при этом - от -2,5 % до +3%.
Напряжение на ДК1 : 0,09 В - 0,72 В с частотой около 0,2 герца.
ixus777 вне форума   Ответить с цитированием