Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 11:27   #2644 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Когда работаешь по теме 20 лет, все модели считай одни и те же.
А если по незнанию провозился больше ожидаемого, то это не работа сложная, а сам дурак.
До словно поломки бываю разные, диагностика показывает все в норме, все входящие и выходящие питания на эбу есть, а авто то заводиться, то нет, когда хочет тогда и заглохнет. Куда лезь Гемор полный, а чудес не бывает. По схемам находим, что на не которых машинках + идет на прямую с предохранителей на неисправный узел, например форсунки, катушки зажигания и т.д. Бывает что на всех предах +12в, а на одном +11.2в, в блоке предохранителей дорожка или провод подгорел ,бывает где то скрутка х..я сделана и после не ее тоже потеря напруги ,и когда стартером ты крутишь оно еще падает, и как этот узел может запуститься. И на все это нужно время , иногда даже и ценник уже не так важен, сколько результат. И как ты после сделанной этой работы можешь себя назвать дураком ???

Последний раз редактировалось ska-vova; 24.01.2017 в 11:30..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием