Тема: SID 208
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 00:20   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Пежо Боксер 2012р
По умолчанию Как я решил проблему)

Цитата:
Сообщение от Іван123 Посмотреть сообщение
Добрый день. Авто Пежо Боксер 2.2 HDi 110 kW 2012 г. євро 5. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать?Выскочил чек, сделал диагностику, показало следующие ошибки:
P0299 турбокомпрессор / компрессор надува "А", недостаточное давление.
P2002 эффективность дизельнгого сажевого фильтра ниже порогового значения.
P15BE определяется производителем
Также есть подозрение что сажевый фильтр вырезан, о чем указывает круглый шов посередине корпуса сажевого фильтра, эмулятора не видно подключенного... перед сажевым фильтром есть клапан нагрева или для впирска дизеля для обжига, пробовали тестером, он коротит ... по вашему мнению, можно его ремонтировать или заменить?
Все решилось следующим образом, выехал на дорогу проехал 40 км с оборотами двигателя на 5 передаче не ниже 2800-3200тис оборотов. Чек больше не выскакивает, диагностика показала что ошибок нет. После этого уже проехал 140 км, проблем нет. К датчику впирску который является перед сажевым и который коротит не смотрел, предохранитель который от него перегорел не ставил. Можно ездить без рабочего датчика или форсунки перед сажовиком?

Последний раз редактировалось Іван123; 24.01.2017 в 00:20..
Іван123 вне форума   Ответить с цитированием