Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 08:09   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: srn
По умолчанию

feuodor, с таким подходом лет через 30 страна без диагностов останется. Нигде этому не учат, сам должен разобраться, и где-то с чег- то нужно начинать. Большинство "зеленых" научатся только ошибки читать и сбрасывать ну и еще пару моментов, а кто-то пойдет дальше, и выбъется в "профи".
Когда я для своего опеля покупал свой первый op-com то особо не представлял куда его вставлять и че потом делать. А сейчас во "вкус вошел". Вот уже мерс есть, теперь нужно научиться его обслуживать.
То что машину "убить можно" тут вы преувеличивайте, для этого нужно сильно постораться, просто так она не сдохнет .
А "спецам" даже выгодно помогать "зеленым". Рано или поздно "зеленые" столкнутся с проблемой которую сами решить не смогут, а решить нужно будет. И к кому они обратятся ? Правильно. К "спецам" которые их учили.
Я считаю что здесь выгодно всем, молодые учатся, а чем больше молодых, тем вероятнее всего что у опытных шабашка будет.

----------

Ах да, если у дилера нет своего диагноста с дилерским оборудованием, то это не дилер, а "табличка с названием марки" .
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием