Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 01:49   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: srn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feuodor Посмотреть сообщение
Наверно речь шла о другом. Дрищи, коих развелось как тараканов в перестройку, пытаются себя представить перед клиентами как "профи", разумеется ничего толком не сделав и оставив клиенту неисправный а/м требуют оплаты. Клиент оплачивает раз, два, и только спустя какое-то время до него доходит, что его развели как лоха. Тогда он начинает упорно искать реального спеца. Этот спец, отремонтировав и отдав клиенту исправный а/м, при расчёте за свои услуги начинает сталкиваться с кучей ненужных вопросов от этого клиента и жутким сетованием на то, как его перед этим обобрали и пытается навязать своё смотрение на оплату в меньшую сторону. Таким образом у потенциальных клиентов возникает синдром недоверия ко всем... Вот и напрашивается вывод сам собой: непрофессионализм и рвачество дрищей порождает зло в отношении спецов.
Страна большая, работы всем хватит.
ИМХО: большинство хочет научиться обслуживать свои машины, а не ездить за 500 км к диллерам.

Последний раз редактировалось vitalik.us; 17.01.2017 в 01:50..
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием