Цитата:
Сообщение от feuodor
Наверно речь шла о другом. Дрищи, коих развелось как тараканов в перестройку, пытаются себя представить перед клиентами как "профи", разумеется ничего толком не сделав и оставив клиенту неисправный а/м требуют оплаты. Клиент оплачивает раз, два, и только спустя какое-то время до него доходит, что его развели как лоха. Тогда он начинает упорно искать реального спеца. Этот спец, отремонтировав и отдав клиенту исправный а/м, при расчёте за свои услуги начинает сталкиваться с кучей ненужных вопросов от этого клиента и жутким сетованием на то, как его перед этим обобрали и пытается навязать своё смотрение на оплату в меньшую сторону. Таким образом у потенциальных клиентов возникает синдром недоверия ко всем... Вот и напрашивается вывод сам собой: непрофессионализм и рвачество дрищей порождает зло в отношении спецов.
|
Страна большая, работы всем хватит.
ИМХО: большинство хочет научиться обслуживать свои машины, а не ездить за 500 км к диллерам.