Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 22:04   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 158
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г Павлодар
Авто: Опель фронтера А
По умолчанию

Цитата:
все насосы vp-30 и vp-44 без иммо .меняются один в один даже обязательно что бы совпадали последние 3 цифры , к примеру в форде это 003 .004 . 007 и так далее .кстати только в форде мозги насоса привязываются к иммо .любой из этих насосов после ремонта и даже разборки сборки обкатывается на стенде и все калибровки прописываются в мозгах .кстати выставляется угол опережения зажигания не только по меткам . а после точно устанавливается по компьютеру (не по тому который в машине )
VP-44 на Ауди привязывается по иммо. Угол опережения впрыска устанавливается+- 2град, нужно попасть в диапазон регулировок ЭБУ ТНВД. Если не попал, выдает ошибку. Про стенд и калибровки после ремонта- согласен.
wladimir10 вне форума   Ответить с цитированием