Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 21:52   #175 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Вы же только, что писали , что 2013.))))) Уже стал 2014.))))))) Давайте уже перейдем на 2016 год, что бы наверняка. А лучше на 2017 январь. Ну, что бы уже не ошибиться.))))) Ну а в объективной реальности он выпускался с 2008 года.Рабочий объем, см3 4961. Это все легко проверить. В этом блоке технологии GPT не применяются. Я не кому, не чего не собираюсь доказывать. Верить , во, что -либо, это право каждого. Вот лично я столкнулся вот с такой ситуацией. Даже оригинал, со слов технической поддержки официального дилера, в старой версии железа, не будит работать с технологиями GPT , без обновления самого железа. Я уже не говорю, о митинских клонах. На реально не понятно на каком железе. Я ее описал. А кто, какие выводы сделает, это его личное право. Лично у меня, с этим блоком Ктаг не захотел работать. Не с этим который в вложении. А с ML W166 EDC17 Не митинский, не даже оригинал с последним обновлением. Дилеры сказали, что необходимо основной модуль высылать им для обновления железа.. Может, я чего то не понял? Если бы проблема бы заключалась бы только в отсутствии кабеля. Я не думаю, что дилеры бы начали кружить с обновлением железа. Зачем им это? Они бы предложили приобрести кабель, всего лишь. Лично я понимаю для себя. Что, если железо митинского клона не обновить модулем, для возможности работы с технологиями GPT, он реально будит, по функционалу не выше китайского клона. Даже с последней версией прошивки. Я так, во всяком случае, оценил эти обстоятельства. Это моя точка зрения. .
Объективная реальность - MED17.8.3 появился во второй половине 2013 (на автомобилях 2014 модельного), до этого стоял Денсо.
На товарных автомобилях 2008-2009 года двигатель AJ133 5.0 не устанавливался, устанавливался 4.2 AJ34/AJ40.
2016 год с этим блоком вполне читает, проверял. И даже 17 модельный вполне считывает (проверено на F-type SVR).
В этом блоке применяются GPT, что ПРЕКРАСНО видно в файлике ENU_L_MED17_JAGUAR_TPROT.mht , который лежит в папке \Ksuite\Help
Ну а если тыкать на неправильные модели (которые алиентеч реально неправильно/криво обозначает), то, логично предположить, что ничего и не заработает.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-01-15_215943.jpg (72.5 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-01-15_220654.jpg (108.2 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-01-15_220712.jpg (107.8 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось MowLeaper; 15.01.2017 в 22:07..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием