Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2017, 13:40   #2585 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Ну так....а где же ЭБУ стоит в маздах по твоему???))))))))))))
От нагрева от двигателя тот косяк а не от вибраций)))))))))
tevevet знает мазду, на демио ЭБУ стоит на клапанной крышке. Возможно Вы и правы, что от нагрева, факт тот что авто месяц как работает и проблем больше нет. А это уже результат.+ пропадал на лямбу ,датчик детонации и дпдз.

----------

Цитата:
Сообщение от alexandr1457 Посмотреть сообщение
Знать принцип работы ДВС в диагностике это ещё не всё,диагностируя работу ДВС нужно ещё знать параметры,т.е. эталонные значения и сравнивать их с реальными.На всякий случай,двигателем управляет не компьютер а ECU просто блок управления ДВС,без обид
А ты открой руководство по эксплуатации, устройство и ремонту нужного тебе авто, и увидишь там все данные, и если есть у тебя сканер хороший, в режиме графики в реальном времени сможешь посмотреть, как работают датчики, какой ток поступает на них , какие проходят сигналы и т.д.

Последний раз редактировалось ska-vova; 14.01.2017 в 13:43..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием