Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2017, 10:32   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Так сразу бы и сказали что сами ни чего не сделали
Клапан кто то менял, форсунки кто то проверял,... сами Всё делайте и проверяйте.
Нельзя верить ни клиенту ни вашим мотористам.

----------

Какая скважность регулирующего и дозируюшего? Если ошибка появляется только при заводке, ставлю на дозирующий
Сам я смотрел параметры клапана регулирования давления на рейке и нового и старого, отрабатывают идеально(одинаково что старый, что новый). На форсунках проверил общий слив : порядка 18 кубиков за минуту. Единственное при тесте старом значений коррекции форсунок , на 3 форсунке коррекция -5. При тесте колебаний давления в рейке, дозирующий клапан на насосе - тест не проходит.
Candy вне форума   Ответить с цитированием