Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 23:50   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: Mercedes S320 W220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Именно, под задним!
В 2013-14м мало на мерсе ездил.Проехал всего тыщ пять за два года.В 2015м при нажатии на дросель-начинал *троить*. На СТО по мерсам делали диагностику и ничего не находили.поменял воздухомер,высоковольтные провода,ну и форсунки чистил.Ничего не помогало.Так ездил почти год.Решил опять поменять воздухомер.У друга магазин запчастей(оптовый) BOSH и он мне воздухомер продал по оптовой цене(65$).
Но чтобы была гарантия надо было взять ещё воздушные фильтра и всё менять на его СТО. А я на новых фильтрах всего 3000 км проехал.Гарантия есть гарантия.Взял всё и поехал на СТО. Приехал. Диалог:
-Поменяйте воздухомер и фильтры.
-Кто так решил.
-Я решил.
-Сначала проведём диагностику
-Проводите.
Провели они диагностику и говорят что у меня с воздухомером всё в порядке,а не работает левый лямда зонд.Я говорю меняйте.Они его сняли и проверили.Рабочий! Суть в том что через пять минут нашли проблему! Где блок предохранителей справа,там штекер лямдо зондов.Они его рас соединили,ВДшкой побрызгали и....машина опять поехала! И кикдаун,и обороты до отсечки! К чему я.Может тоже кто-то мучается.
п.с.А эти *олени* на мерсовской СТО почти год меня мучили.

Последний раз редактировалось Semyon; 12.01.2017 в 23:52..
Semyon вне форума   Ответить с цитированием