Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly
Именно, под задним!
|
В 2013-14м мало на мерсе ездил.Проехал всего тыщ пять за два года.В 2015м при нажатии на дросель-начинал *троить*. На СТО по мерсам делали диагностику и ничего не находили.поменял воздухомер,высоковольтные провода,ну и форсунки чистил.Ничего не помогало.Так ездил почти год.
Решил опять поменять воздухомер.У друга магазин запчастей(оптовый) BOSH и он мне воздухомер продал по оптовой цене(65$).
Но чтобы была гарантия надо было взять ещё воздушные фильтра и всё менять на его СТО. А я на новых фильтрах всего 3000 км проехал.Гарантия есть гарантия.Взял всё и поехал на СТО. Приехал. Диалог:
-Поменяйте воздухомер и фильтры.
-Кто так решил.
-Я решил.
-Сначала проведём диагностику
-Проводите.
Провели они диагностику и говорят что у меня с воздухомером всё в порядке,а не работает левый лямда зонд.Я говорю меняйте.Они его сняли и проверили.Рабочий! Суть в том что через пять минут нашли проблему! Где блок предохранителей справа,там штекер лямдо зондов.Они его рас соединили,ВДшкой побрызгали и....машина опять поехала! И кикдаун,и обороты до отсечки! К чему я.Может тоже кто-то мучается.
п.с.А эти *олени* на мерсовской СТО почти год меня мучили.