Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 17:02   #514 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Да-да. ИТ-2 по тойотовской VVT-i показывает только флаг включен/выключен, а G-Scan еще заданный и фактический угол положения распредвала. Скандок в отличие от IDS на транзитах CR позволяет при работающем моторе отключать отдельные форсунки... И т.д и т.п.
По тойотам - течстрим всё показывает. IDS - может в разы больше чем скандок. А в отдельном отключении форсунок - это бесполезное и ненужное занятие на дизелях. Напряжение форсунки на транзитах не помнишь случаем?
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ак58 (05.06.2017)