Цитата:
Не соглашусь. Я лично отправлял (за счет китайца) продавцу комплект видеонаблюдения за 400 USD. Потом еще он просил не писать негативного отзыва и это Али. в 90% Али будет на стороне покупателя.[COLOR="Silver"]
|
То набор видеонаблюдения.
Я лично ничего никогда обратно не отправлял. Но получал, например, возврат 300$ при цене в 400$ за андроидное ГУ из-за ошибки продавца в размере дисплея. Или половину стоимости телефона (~200$) из-за неработающей симки, при реальной цене ремонта 20$.
У меня более 500 покупок на Али. На ибэе и прочих - хз скока, поменьше.
Соответственно, несколько десятков диспутов на Али. Этот первый, который я проиграл.
Покупая SD на Али, будьте готовы, что никто ничего вам не вернет. Тут либо повезет либо нет.
В моем случае, продавец охотно выходил на связь, через TW настроил мне всё на ноуте, все было прекрасно. Но как только я ему объяснил суть проблемы с К-линией, он сразу пропал.
А подтверждай - не подтверждай, срок ограничен, сделка закрывается автоматом. Потом еще 14 дней на открытие диспута - и всё.
У медиаторов как минимум нет времени вникать во все нюансы работы специфических товаров. Что-то там показывает - значит работает.