Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 03:37   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

router, указанные красными стрелками редукторы вместе с электродвигателями я открутил от кпп и вынул, в ESItronic от Bosch KTS указаны напряжения на контактах 4 и 5 на разъемах электродвигателей, отвечающих за выбор и включение скоростей. Эти напряжения соответствуют нейтральному положению кпп. На момент демонтажа редукторов кпп, по диагностике кпп была в нейтральном положении, т.е. если я выставлю по ESItronic напряжения соответствующие нейтрали, то положения редукторов будут соответствовать нейтрали как и до демонтажа и можно установить обратно редукторы не боясь, что ошибся? Кстати что за "гайка" по заглушкой обозначенной желтой стрелкой, зачем она нужна?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием