Цитата:
Так тут неиспрааность, а какие ошибки висят в комфорте? Авто режимы должны работать на всех стеклах, и 15 контакт оставаться на блоке в двери, чтоб с ду поднимались, либо концевик в личинке
|
Ошибок по блоку комфорта нету
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933
Компонент: 12 HSG 7124
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 00255 935 45725
VCID: 7F07251A2DB920C7F6-4B18
Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302
Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302
Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 - Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 - Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
Неисправности не найдены.
Стекла закрываются если вставить ключ в замок двери водителя и повернуть ключ влево до упора то стекла поднимаются, если повернуть ключ вправо то стекла опускаются, в мануэле про это сказано. Породокс в том что на Touareg GP с декабря 2006 по май 2010 ставился блок комфорта под одним номером 7L6 959 933, у многих стеклоподъемники при постановке на штатную охрану не поднимаются, у второй половины наоборот поднимаются, подчеркну на штатной сигналке.
Я думаю либо вопрос в кодировке блока, либо у второй половины у которых стекла поднимаются концерн VAG впихнул им реле тайминга для закрытия стекол при постановке на штатную охрану.
Мысли есть какие нибудь на этот счёт?