Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 00:09   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?

----------

Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием