Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 00:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию

Цитата:
Ранее ,датчик температуры стоял отдельно от нагревателя и управлял реле нагревателя. Точное значение температур срабатывания не помню ,но что то около 0гр.с ,при 0 вкл ,при 5 выкл .
Удивляют меня новшества ,а вернее экономия .На питание нагревателя стоит отдельное реле ,но вместо того ,что бы коммутировать малый ток катушки реле ,коммутируют большой ток нагревательного элемента .
Вы совершенно правы! На радиорынке термостат с самой низкой температурой был на 40 градусов, его я и поставил. Мне кажется это довольно высокая температура нагрева, наблюдая за температурой топлива во время поездок, при условии что в баке 20 литров (теплая обратка не вилияет) то подогреватель нагрел максимум 36 градусов, при всем при этом ток составляет 14 ампер!!! Коммутировать такие токи должно силовое реле, а не термостат, тем более установлено на 40А, только запускается от зажигания.
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием