Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 20:37   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию

Цитата:
Автору я бы рекомендовал съездить в сторонний качественный сервис, где не будут тупо валить все на датчики по ведомой диагностике. Пусть посмотрят схемы подключения, может и здесь все сходится в один жгут, причем не удивлюсь если в тот, куда подключали допоборудование.
Спасибо ,первый дельный совет.

----------

Цитата:
Зачем вообще АКБ, тем более гарантийной машины заряжать каждые 2 недели по 8 часов. Как после этих утверждений теперь можно поверить, что ток разряда был 100мА
Заряжать аккумулятор должен владелец автомобиля а не сервис , я так думаю.
На аккумуляторе напруга 12,2в соответствует 50 % заряда . Подключаю зарядку аккумулятор взял 8 а/ч приблизительно ,что уже маловато. напряжение поднимется до 12,6в почти 90%. Постоит пару дней и опять напруга падает к 12,2в при эпри температуре воздуха в пределах нуля градусов.Если нет морозов то и нет проблем с запуском да и вебасто не очень нужен и ниже напряжение на аккумуляторе не опускается при обычном режиме эксплуатации.
с этой проблемой я и обратился к ОД.
сейчас мне проще было бы самому купить новый акум а не ходить к юристам.
Но мой основной вопрос состоит в следующем можно ли судить по этой распечатке о исправности контроллера двигателя?
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием