Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 12:00   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Читал, что стандарт Евро-3 подразумевает обязательный контроль над катализатором с помощью задних лямбд. То есть нет контроля - уже не Евро-3.

----------

Except2, мне кажется правильно - когда все работает. Если есть катализатор и нормально работают задние лямбды - надо ставить соответствующую настройку.
Если задние лямбды не работают, или катализатора нет - надо отключать их контроль.

У меня на W208 стоит Евро-3, но нет катализатора. На задней лямбде стоит механическая обманка. Расход нормальный, 8-9 по шоссе, 13-14 город.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием