Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 22:49   #1323 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: VW T3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CarLab Посмотреть сообщение
Наверно уже все знают, что покупая V5 можно проститься со многими марками до 2000 и даже до 2005 в некоторых случаях.
Уже, может и знают, но не на момент покупки мной этого девайса. Не суть, как я его и зачем купил, давайте отойдем от стереотипов (учитывая, что с задачей этот прибор справлялся) и попытаемся сгенерировать возможные причины поломки.

Изначально в данном приборе, была беда с подключением к двигателям большинства легковых и некоторых грузовых, ну это как-то не напрягало, а вот с MAN-ами проблем вообще не было, кстати, не раз прибор оставался на ночь подключенным к машине.

Ладно, о проделанном - релюшки прозвонил, платы визуально просмотрел, софты на ноуте попереставлял (кстати, Win XP у меня чистый, именно под диагностику собирал, даже к тырнету никогда не подключался). В общем, совершенно разные условия, у разных сканеров, и одинаковые симптомы, объединяет их только переходник OBD2-Iveco. Пробовал прозванивать, так ничего криминального не смог найти (под нагрузкой постеснялся, не силовые же цепи чес-слово).

Последний раз редактировалось GraF-28; 26.12.2016 в 22:58..
GraF-28 вне форума   Ответить с цитированием