Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 17:39   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Ну если стенд собрался сам ваять выбирай контроллер(прибор управления форсунками) тщательно . На многих контроллерах сигнал не соответствует сигналу производителя и соответственно тест-планы боша не катят...
Известно все это. Проверяли мешок новых насос-форсунок и комон рейл ( номеров по 10 по три-пять образцов) на стендах МАКТЕСТ в допуски не все попали. Если честно, то это тупиковое направление. Обратил внимание на очень разную твердость седел при притирке. БОШ с оригинальным номером автопроизводителя в разы медленней обрабатывается, чем БОШ запчастевый. Если эта система создана на грани технологических допусков, то ее починка может не быть окончательной. плюс супер солярка без каких-то обязательств. А я привык к гарантийному ремонту раз в четыре-пять лет. Не чаще. Пока тестпланы и образцовые генераторы сигналов не станут общедоступны, гарантийные ремонты и жалобы висят, как дамоклов меч. Кстати, при оказии спрошу у поверщиков БОШа проверяют ли они характеристики генераторов сигнала . Очень думаю, что нет. Прихожу к мысли начальной диагностики по вибро- и дымомеру. Именно эти величины основа отстройки процесса горения топлива в дизеле. Большая часть остального доступна сканеру. Остальное -субподряд с протоколами.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 17:48..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием